{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн». Для клиента было организовано комплексное продвижение с целью не только популяризировать его услуги связи, но и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

Что мы сделали

1. настроили системы аналитики;

2. запустили контекстную рекламу;

3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда